Какая бывает роса на траве. Как нарисовать капли карандашом поэтапно Что можно увидеть в огромном мире

Читатели ДейФан’а просят показать как рисовать капли карандашом. Несмотря на кажущуюся простоту, сделать это не так легко. Дабы было понятнее, я взял изображение ветки с капельками росы: Сложность тут в том, что нужно изобразить небольшой объём жидкости, порой почти даже не заметный. Кроме того, перед тем, как добавить в свой рисунок капли, вы должны быть уверенным, что они и правда могут там появиться. Откуда могут взяться капли:

  • При стекании жидкости с краев различных вещей, или отверстий;
  • При конденсации, например, так появляется роса, туман или ;
  • От распылителей жидкости;
  • При эмульгации (разламывание на части вещей содержащих жидкость);

В иных ситуациях капельки появится не смогут, или будут просто не видны невооруженным глазом. Еще важный момент это форма капли. Обычно они круглые, особенно если находятся на несмачиваемой поверхности. Но, если находятся в свободном падении (например, когда идет ), капли принимают вытянутую форму. В моем примере они просто лежат на листике, поэтому будут иметь шарообразную форму.

Как нарисовать капли карандашом поэтапно

Шаг первый. Изобразим форму сердечка, в которую впишем ветку.
Шаг второй. Набросаем форму листьев и веточку.
Шаг третий. Детализируем и обведем контуры четче.
Шаг четвертый. Добавим капельки и штриховку для реалистичности.
Обращение к читателям Попробуйте изобразить другие природные явления.

другие презентации на тему «Какая бывает роса на траве»

«Деревья кустарники травы» - В лесу растения располагаются ярусами: деревья, кустарники, травы. Растения живут повсюду: на лугах, в лесах, степях, в горах, в морях и океанах. У кустарников несколько довольно тонких одревесневших стеблей – стволиков. План исследования: Деревья бывают: лиственные и хвойные. Как растения влияют на здоровье человека?

«Какая бывает промышленность» - Какая бывает промышленность? Животноводческие фермы, мясокомбинаты. Выращивание овощей, фруктов. Промышленность. Добыча песка и других полезных ископаемых. Тракторы, комбайны. Химическая промышленность. Добывающая промышленность. Самолеты. Добыча нефти. Порошки, шампуни, дезодоранты. Поезда. Гидроэлектростанции.

«Какие бывают часы» - Атомные часы. Песочные часы. Часы на Спасской башне Кремля в Москве – главные механические часы в нашей стране. Какие бывают часы? Мировые часы. Древние китайские водяные часы. Назови. Современные водяные часы. Огневые часы. Мы ходим ночью, ходим днём, Но никуда мы не уйдём. Что не устраивало человека в солнечных, водяных, песочных, огневых часах?

«Корни раст рос» - I. Словарно-орфографическая работа. Буквы о – а в корне -раст- – -рос-. Р_сток Усатый жук увидел р_сток. – Ты кто? – Р_сток. А кудрявые соцветия рябины выделяются из общей белизны своей пестротой. Давай дружить? – Ты слишком мал, – сказал важный жук. Ты, рябинушка Раскудрявая, Ты когда взошла, Когда выросла?

«Какие бывают растения» - Сегодня мы вами совершим путешествие. Рыбы. организационный момент, сообщение цели урока. Кто был летом рыжий, а зимой серый? Какие бывают животные? Земноводные. Птицы. Пресмыкающиеся. Какие бывают растения? Оборудование:презентация. Звери. Лес. Храните природу! Тема урока: Какие бывают растения? Насекомые.

«Дикорастущие и культурные растения» - Прядильные. Кукуруза. Прядильные растения. Выбери растения Ивановской области. Лён. Кустарники (крыжовник, …). Одуванчик. Плодовые (груша, …). Ландыш. Кустарники (орешник, …). Культурные растения. Слива. Яблоня. Понаблюдай, сравни. Можжевельник. I группа 1 уровень. Рожь. Абрикос. Дают полезные вещи.

Л. Н. Толстой писал не только для взрослых людей. Он хотел, чтобы ребятишки узнавали мир. Для детей писатель создавал рассказы-описания и познавательные истории.

Школа в Ясной Поляне

Молодой Лев Николаевич у себя в имении в 1850 году первый раз открыл школу для крестьянских ребятишек. Он видел, что дети тянулись к знаниям, но учиться им было негде. Однако Толстой считал, что в глухих деревнях «спрятаны» новые Ломоносовы и просто одаренные дети - будущее страны.

Севастопольская кампания не позволила ему долго заниматься с крестьянскими ребятишками. Вернувшись, он вновь открывает школу, стараясь, чтобы детям было в ней интересно. Пробуя и ошибаясь, он нащупывает пути развития детей.

Однажды он попросил написать своего ученика, как его учили до яснополянской школы, и в каждой строчке нехитрого рассказа встречались слова «били» и «кричал». Читая труды педагогов и философов своего времени, путешествуя за границей, везде Л. Толстой искал образцы для подражания. Но ничего не нашел.

По своим собственным правилам он вновь начинает учить детей азбуке, арифметике, закону Божьему, старясь, чтобы детям было интересно. Занятия проводились в классах и на природе. Дети просто не желали уходить домой, так сильно они тянулись к знаниям. Однако власти сочли действия графа опасными. В 1862 году школу пришлось закрыть. Но рассказы для детей писатель продолжал создавать.

Перед нами маленький шедевр - «Какая роса бывает на траве». Несколько предложений были написаны с огромным трудом. Л. Толстой подбирал самые точные слова. Результат получился поразительный и очень яркий.

Что можно увидеть в огромном мире

Солнечным утром можно встретить росу на траве и пройти мимо нее. Писатель остановился, внимательно к ней пригляделся и увидел, какая роса бывает на траве. Ее видели многие, но мало кто был так внимателен к ней. У Толстого получился поэтический рассказ.

Объяснение слов, которые использует писатель

Автор называет росу алмазами, потому что она на солнце сияет, как драгоценный камень. Какими цветами она сверкает? Желтым, красным, синим. Цвета радуги собрались в маленьких блистающих и переливающихся капельках. При помощи этих слов он передает необыкновенную красоту росы.

Бархат - это мягкая пушистая ткань, которую делают из шелка. Он красивый и приятный на ощупь. С ним писатель сравнивает мохнатый листок. Почему? Каждый может, подумав, ответить на этот вопрос. Многие видели такие листочки. С одной стороны, они плотные, а с другой - нежные и мягкие. Растение называется мать-и-мачеха. Оно растет везде. Если приложить к щеке одну сторону, то она нежная, как мать, а другая грубая, как мачеха. Не только эта трава обладает такими качествами. Если задуматься, то можно вспомнить и другие разновидности.

В маленьком рассказе-стихотворении «Какая роса бывает на траве» Толстой сумел рассказать не только о росе, но и о траве.

На какие вопросы отвечают слова, которыми пользуется автор

Писатель сравнивает росу с алмазами и шариками. Сравнение - это слово, которое может ответить на вопрос «как». К нему можно применить наречие «точно» или прилагательное «подобный». Кроме сравнений, он использует эпитеты и метафоры. Утро у него «солнечное», шарик росы «светлый». Вот какая роса бывает на траве.

С чем сравнивается листок? Из рассказа видно, что с чашечкой и бархатом. Это метафоры.

Какое настроение у автора от увиденного?

С удивлением и восторгом видит Толстой, какая бывает роса на траве. Ему хочется передать свои чувства маленькому читателю, чтобы тот прошелся по траве и осторожно попробовал на вкус круглую росинку. Если аккуратно сложить листочек трубочкой и поднести его ко рту, в него скатится самый вкусный напиток на свете - крошечная росинка.

Какие выводы можно сделать

Мы прочитали художественный рассказ, поэтическое описание росы и травы. Вместе с автором мы увидели их красоту и испытали радость открытия необыкновенного в привычном.