Что случилось с дочерью барбары брыльски. Брыльска обрекла дочь на гибель, назвав ее барбарой

Знаменитая блондинка Наденька из «Иронии судьбы», которую сыграла польская актриса Барбара Брыльска , навсегда осталась для советских зрителей образцом утонченности. От ее изящной фигурки так и веяло заграничной «экзотикой», ароматом устроенной и благополучной жизни. Однако многое в судьбе Барбары было очень далеко от идеала.

Роковое предзнаменование

Барбара Брыльска сама о себе говорила, что ужасно влюбчива. Она несколько раз была замужем. Всегда оказывалась в ЗАГСе по велению сердца и сильной страсти. Впервые надела на пальчик обручальное кольцо в 17 лет. Однако бытовые неурядицы и желание супруга сделать из Брыльской жену-домоседку быстро разрушили этот брак.

Потом было несколько мимолетных влюбленностей, после чего последовал более зрелый брак в 31 год. Второй муж, врач Людвиг Космаль, сильно пил. Очередное супружество Барбары опять оказалось неудачным. Единственной радостью, которую принес этот союз, стало рождение дочери.

Незадолго до родов актриса пошла к гадалке, чтобы узнать судьбу своего малыша. Прорицательница раскинула карты Таро и сказала Брыльской, чтобы ни за что не называла будущую дочку собственным именем: «Не будет двух Барбар в вашей семье! Одной придется уйти».

Однако актриса почему-то не послушала гадалку. Новорожденная малышка получила имя «Барбара», что, возможно, и предопределило ее дальнейшую судьбу.

Судьба дочери

Исполнение страшного предзнаменования началось с подозрений молодого отца в неверности супруги. Людвиг страшно ревновал Барбару к партнерам по сцене. Считал, что настоящим отцом новорожденной Баси был не он, а кто-то из актеров, задействованных в предыдущих съемках. Даже рождение сына не спасло этот брак.

Спустя 20 лет дочь Барбары Брыльской стала настоящей красавицей. Ей предвещали успешную карьеру модели и актрисы. Будучи совсем юной, Бася почему-то часто заговаривала о смерти. Словно предчувствовала, что рано умрет. Однако Брыльска не принимала всерьез эти разговоры. И, как оказалось, зря.

Первым «звоночком» стало ДТП, в котором Бася получила множество переломов. Во время происшествия девушка находилась в автомобиле, за рулем которого был ее близкий друг Ксаверий. Молодой человек отделался несколькими царапинами, а дочь актрисы сильно пострадала.

Несколько месяцев Бася приходила в себя. Брыльска была так сильно занята на съемках, что лишь пару раз навестила искалеченную дочь. К сожалению, множественные травмы не стали для Баси уроком. Через пару месяцев она опять села в машину вместе с Ксаверием.

История повторилась, но уже с гораздо более трагическим финалом. Опять произошла авария. Водитель не пострадал, а вот Бася Космаль погибла (ей было всего 20 лет). Тогда-то Барбара и вспомнила предупреждение гадалки. Увы, ничего уже нельзя было сделать. Актриса погрузилась в затяжную депрессию, стала искать утешения в алкоголе.

Из этой трагедии она выходила долго и тяжело. Несколько раз пыталась покончить с собой. Поддержал Барбару сын Людвиг. Юноша, как никто, понял мать и сумел оказать ей поддержку. Через несколько лет Барбара Брыльска смогла наладить более-менее благополучную жизнь. Воспоминания о дочери не оставляют ее по сей день.

Бася Космаль снялась в трех фильмах: «Летучий голландец», «Час полнолуния» и «Мотив тени». О ее короткой жизни сняли документальную ленту «Бася». В ней о погибшей девушке вспоминают работавшие с ней режиссеры и сама Барбара Брыльска.

Спасибо Kartoshechka за идею. Барбара Космаль(или Кросмаль)- родилась в 1973 году и была первой дочерью актрисы Барбары Брыльска и врача Людвига. Дочь звали Барбара, в честь мамы. К 20 годам она была начинающей актрисой и моделью со стажем.В модели ей помогла пробиться Елизавета Махульска,тоже бывшая модель,хореограф,жена режиссера Юлиуша Махульского.Работать начала с 18 лет.Сначала в Польше,потом в Париже в агентстве MARILYN Models .Позже улетела на 2 месяца в Японию. . Успешная модель - она снималась не только для польских, но и западных журналов, будущая актриса - сам Ежи Гофман мечтал снять ее в роли Хелены в своем фильме "Огнем и мечом".
Жизнь и карьера складывались блестяще, ее ожидало прекрасное будущее. Барбаре казалось, что дочь сможет добиться в карьере тех высот, которые по каким-то причинам не покорились ей. К тому же Бася была удивительным человеком - ее все обожали. До смерти Космаль начала активно сниматься в кино.дебют ее состоялся в 15 лет в фильме ЧАС ПОЛНОЛУНИЯ(1988года),где сыграла вместе с матерью. Трагедия случилась неожиданно. В 1993 Бася ехала за город вместе с приятелем, сыном режиссера Анджея Жулавски Ксаверием. На одном из поворотов парень не справился с управлением. Машина врезалась в дерево, и Бася погибла на месте. После смерти дочери Брыльска долго не могла прийти в себя. Все рассказывала и рассказывала друзьям, какой красивой была Бася, как она мечтала стать моделью и как добилась успеха. Не в силах выносить постоянные монологи сын актрисы Людвиг сбежал на время из дома. В течение нескольких месяцев Брыльска писала мертвой дочери письма. Переписку прервал мистический случай. Однажды в доме Барбары раздался телефонный звонок. Сняв трубку, актриса услышала на другом конце провода... голос собственной дочери: "Как дела?" Вскоре звонок повторился. А на стенке домашнего бассейна - там, где маленькая Бася оставила отпечаток ладони, - появилась трещина. С мамой. Брыльска перестала писать письма, поняв, что душа дочки просит покоя.

Барбара Брыльска – это известная польская актриса, ставшая настоящей звездой в мире советского кино. Ее яркая роль в картине «Ирония судьбы или С легким паром» принесла ей огромный успех.

Актриса стала международной знаменитостью, однако впоследствии снималась в кино нерегулярно. В жизни нашей сегодняшней героини были взлеты и падения. Во многом именно потому рассказ о ее карьере и судьбе становится настолько интересным.

Ранние годы, детство и семья Барбары Брыльски

Барбара Брыльска появилась на свет 5 июня 1941 года в небольшой деревушке под названием Скотники, расположенной в непосредственной близости от более крупного и оживленного города Лодзь. Детство ее пришлось на период немецкой оккупации, а потому в раннем возрасте наша сегодняшняя героиня была лишена многих радостей, которыми обладают современные дети.

Лишь только в пятидесятые годы жизнь в послевоенной Польше стала потихоньку налаживаться. Учась в школе, наша сегодняшняя героиня серьезно увлекалась иностранными языками, а также гуманитарными науками. Кроме того, в данный период одним из главных увлечений девушки была живопись. Она посещала художественный лицей и была уверенна, что когда-нибудь станет профессиональной художницей.

Однако очень многое, если не все, в жизни актрисы изменила случайная встреча с режиссером Антони Бохдзевич, который предложил пятнадцатилетней Барбаре сыграть в его фильме «Калоши счастья». Данный черно-белый фантастический фильм стал отправной точкой в долгой экранной карьере актрисы. Барбара начала грезить профессией актрисы и впоследствии стала посещать различные театральные студии, актерские кружки и занятия профессионального мастерства.

Получив базовое образование, наша сегодняшняя героиня поступила в Лодзинскую высшую театральную школу, где проучилась некоторое время. Впоследствии Барбара Брыльска решила продолжить свое обучение и, переехав в Варшаву, в начале шестидесятых годов поступила в Высшую школу театра, кино и телевидения.

Карьера Барбары Брыльски в кино

Будучи студенткой варшавского ВУЗа, девушка продолжала сниматься в кино. В 1964-м году актриса снялась в картине «Поздно после полудня», в которой сыграла свою первую главную роль. Следом за этим последовали фильмы «Бумеранг», «Потом наступила тишина», военный сериал «Ставка больше, чем жизнь», а также культовая польская картина «Фараон», в 1965-м году выдвинутая на Оскар как «Лучший фильм на иностранном языке».

Данные картины позволили нашей сегодняшней героине уже к двадцати годам стать настоящей звездой польского кино. Барбара Брыльска пользовалась расположением режиссеров, а потому не сидела подолгу без дела.

В 1968-м году актриса впервые сыграла в кино за пределами своей родины – в немецком фильме «След Сокола», главную роль в котором исполнил легендарный югослав Гойко Митич. Данная картина открыла имя Барбары для иностранных режиссеров, и впоследствии актриса стала чаще сниматься за пределами Польши.

«Убийство в понедельник», «Белые волки» - эти и другие немецкие фильмы долгое время считались одними из лучших работ в карьере очаровательной польки. Кроме того, на стыке шестидесятых и семидесятых годов Барбара Брыльска стала время от времени появляться также и в советских картинах. «Освобождение: Прорыв», «Освобождение: Битва за Берлин» - эти фильмы открыли имя актрисы советским зрителям.

Однако настоящей звездой Барбара в тот период продолжала оставаться лишь в Польше. Она часто снималась в фильмах самых различных жанров, а потому ее карьера неуклонно двигалась вверх. Одной из главных ее ролей того периода была скандальная лента «Анатомия любви», которая включала в себя некоторые эротических эпизоды, а потому вызвала большой резонанс среди зрителей. Некоторое время критики считали, что данная картина загубит карьеру актрисы, но в действительности все вышло с точностью да наоборот.

Фильмография Барбары Брыльски после «Ироним судьбы»

В семидесятые годы Барбара Брыльска снималась в Польше, ГДР, Югославии и некоторых других странах. В СССР наибольшую популярность актриса приобрела после исполнения культовой роли в картине Эльдара Рязанова «Ирония судьбы или С легким паром». Данный фильм принес ей большой успех, но вместе с тем разделил ее жизнь на до и после. В этой картине также снимались такие блистательные советские актеры как Андрей Мягков , Лия Ахеджакова , Александр Ширвиндт и другие.

Как это ни удивительно, однако после этой звездной роли актриса стала реже появляться в польском кино. Нет-нет, она все еще оставалась звездой, однако народной любимицей Польши уже быть перестала. В семидесятые и восьмидесятые годы она продолжала сниматься в картинах самых различных режиссеров – в Польше, Болгарии, Чехословакии и СССР.

После своей триумфальной роли в комедии Эльдара Рязанова наша сегодняшняя героиня стала часто бывать в Москве. Подобное положение дел сохранилось и после распада Советского союза. Актриса часто появлялась в России и Украине, где не только снималась в кино, но также участвовала в различных телевизионных проектах. Что касается Польши, то

у себя на родине Барбара Брыльска играла преимущественно небольшие роли. Она продолжала сниматься в кино, однако настоящей звездой она была только в странах бывшего Советского союза.

Барбара Брыльска сегодня

В начале 21-го века актриса сыграла в Москве свои первые театральные роли. А позднее также снялась в фильмах «Ирония судьбы. Продолжение», «Адмиралъ», «Даун Хаус» и в украинской ленте «Странное рождество». В 2014-м году наша сегодняшняя героиня должна сыграть еще в одном российском фильме – музыкальной комедии «Тайна принцесс».

В последние годы на экраны также вышло несколько польских фильмов «Любовь на подиуме», драма Богуслава Линды «Светлые голубые окна», а также сериал «Няня» (польская адаптация одноименного американского ситкома). В каждой из названных лент можно увидеть Барбару Брыльску.

Личная жизнь Барбары Брыльски

В жизни актрисы было три мужа – Ян Боровец, Людвиг Космаль и актер Ежи Зельник. Кроме того, в некоторых источниках упоминается также о двух долгих неофициальных союзах актрисы. От разных мужчин у Барбары родилось два ребенка.

Младший сын Людвиг сегодня живет в Варшаве недалеко от своей матери. А вот старшая дочь актриса и модель Барбара Космаль трагически погибла в автокатастрофе в 1993-м году. В этот момент темноволосой красавице было всего двадцать лет.

Wikimedia.org

В её взгляде строгость и неприступность школьной учительницы сочетались с дьявольским эротизмом матёрой соблазнительницы. "Барбара, улыбнись", – изнывали зрители-мужчины. "От улыбки зубы сохнут", – приговаривала Брыльска, но раз уж публика настаивает… И становилась ещё более загадочной и желанной. Увы, с годами улыбка озаряла её лицо всё реже и реже. Сейчас она – живой памятник былой советско-польской дружбе.

Родители были людьми набожными, предельно консервативными. Но всё же они уступили просьбам киношников, которые ходили по школам и отбирали детей с актёрскими способностями, и разрешили 15-летней Басе сняться в киносказке "Галоши счастья". После съёмок девушка начала бредить кино, записалась в драматический кружок, поступила в театральный институт в Лодзи, потом окончила Варшавскую высшую школу театра, кино и телевидения, крупнейший творческий вуз Польши.

Ещё старшеклассницей Барбара ответила взаимностью нахальному юнцу, который заприметил её в поезде, а потом разыскал и принялся ухаживать, неуклюже, но искренне. Они с Янеком поженились, но вскоре развелись – Барбара всё время посвящала учёбе, потом пропадала на съёмках, да и вообще - ранние браки редко оказываются удачными.

Её первой крупной работой в кино, сразившей зрителей наповал, была роль жрицы Камы в эпической античной драме "Фараон" по роману Болеслава Пруса. Хотя древнеегипетским жрицам не дозволялось предаваться плотским утехам, героиня Барбары появлялась в кадре скорее раздетой, нежели одетой. А страсть влюблённой женщины и борьбу с искушением Брыльска сыграла так мощно, и в то же время так тонко, что о ней заговорили как об актрисе недюжинного таланта. На съёмках у Барбары завязался роман с исполнителем главной мужской роли Ежи Зельником, но и этот союз оказался непрочным.


К удивлению польской артистической богемы, Барбара вновь вышла замуж за обычного медработника Людвига Космаля. Разумеется, писаного красавца. Её ничуть не смущало, что, по сравнению с её доходами, Людвиг зарабатывает сущие гроши. Ничего, он мужчина амбициозный, когда-нибудь станет выдающимся врачом и будет обеспечивать семью. Этот брак станет самым долгим, но и самым сложным в её жизни.


В 1972 году Брыльска сыграла, пожалуй, свою лучшую роль – Евы в "Анатомии любви", пронзительной драме о влечении мужчины и женщины, о страхе и ненависти, боли и экстазе, о клубке противоречий, который не распутать никогда, и о величественном соединении двух противоположных галактик в одну всеобъемлющую бескрайнюю вселенную. Фильм был полон откровенных сцен, но каким-то чудом, пусть и в сокращённой версии, просочился в советский прокат.

Когда тремя годами позже Эльдар Рязанов задумал снимать "Иронию судьбы, или С лёгким паром!", он долго не мог утрясти состав. На роль Нади Шевелёвой претендовало несколько актрис, в итоге была утверждена Алиса Фрейндлих, но в последний момент Рязанов решил наудачу попробовать актрису, в которую влюбился, посмотрев "Анатомию любви". Режиссёр лично позвонил Брыльске, которая только что вышла из декретного отпуска, родив дочь Басю, и сидела без работы. Барбара согласилась, а Фрейндлих Рязанов вернул должок, сняв её в следующей картине – "Служебный роман".

Wikimedia.org

На съёмочной площадке Брыльска поставила условие – она не будет целоваться ни с Яковлевым, ни с Мягковым, потому что никто из них не привлекает её как мужчина. Другие актёры и особенно актрисы тоже испытали все "прелести" общения с заезжей звездой, не отличавшейся добродушным и покладистым нравом. А ещё Барбара призналась, что не понимает, в чём соль фильма и почему он называется комедией. Именно этого Рязанов и добивался, ведь только иностранка на протяжении всего действия может изображать неподдельное недоумение от творящегося вокруг чисто русского абсурда.


Успех на чужбине сыграл с одной из самых ярких представительниц польского кинематографа злую шутку. В конце 70-х в Польше всё активнее заявляло о себе оппозиционное движение, усиливались антикоммунистические и антисоветские настроения. Фрондирующая интеллигенция считала Брыльску предательницей, режиссёры отказывались её снимать. Барбаре пришлось продолжить карьеру в других странах Восточной Европы, куда её приглашали как свадебного генерала. Больших серьёзных ролей ей не доставалось, фильмы 80-90-х годов с её участием – в основном проходные телесериалы.

Актёрскую невостребованность Брыльска компенсировала бурными романами с молодыми и красивыми мужчинами – тем более что брак с Людвигом трещал по швам. Муж так и не стал преуспевающим врачом, сидел у неё на шее, требовал всё больше и больше денег. Да ещё постоянно устраивал
сцены ревности , хотя сам был отнюдь не безгрешен. Рождение второго ребёнка, Людвига-младшего, не спасло семью – прожив два десятка лет, они расстались.

В 1993 году в семье Барбары произошло несчастье – её дочь Барбара Космаль, двадцатилетняя Бася-младшая, популярная топ-модель и подающая надежды актриса, погибла в автокатастрофе. Твёрдая и волевая на экране, в жизни Барбара оказалась обычной женщиной и матерью, беззащитной перед такими ударами судьбы. Три года её жизнь напоминала кошмарный сон: она плакала сутками напролёт, прижимая к груди фотографии Баси, пачками глотала антидепрессанты, перестала выходить на улицу и отвечать на телефонные звонки… Если бы не сын Людвиг, Брыльска наверняка оказалась бы в сумасшедшем доме или вовсе покончила бы с собой.

В 2007-м Тимур Бекмамбетов решил сделать "Иронию судьбы. Продолжение" с привлечением актёров из легендарной рязановской ленты. И Брыльска опять предстала в образе Нади, вернее, теперь уже Надежды Васильевны, хранящей в памяти удивительный романтический эпизод молодости.

Потом была крошечная, но запоминающаяся роль няни Колчака в блокбастере "Адмиралъ", театральный дебют в нашумевшей постановке "Квартет", участие в российских и украинских музыкальных конкурсах в качестве члена жюри.

А вот на родине Брыльску почти забыли. "Иронию судьбы" там показали лишь однажды, в далёких 70-х. Такие блистательные картины, как "Фараон", "Пан Володыёвский", "Освобождение", "Анатомия любви" известны лишь зрителям старшего поколения. Барбаре назначили унизительную пенсию в сто евро: "Хватает лишь на туалетную бумагу", - шутит она. Но, когда-то пережив настоящую трагедию, Барбара не унывает. "Счастье в мелочах, – делится секретом оптимизма пани Брыльска. - В наше время получить письмо, написанное от руки, – разве это не счастье?".

Актриса живёт в скромной квартире в Варшаве, неподалёку от дома сына, – раскаиваясь за годы отрешённости, связанные с гибелью Баси, Брыльска обрушила на него всю мощь материнской любви, изо всех сил опекая и контролируя давно выросшего парня. Летом перебирается на дачу, где с удовольствием копается в огороде или просто загорает нагишом с сигаретой в зубах, сожалея о том, что, будучи актрисой, не может остричь волосы и навсегда отказаться от косметики.

На вопрос о личной жизни Барбара отвечает, что сейчас у неё в жизни двое любимых мужчин – сын Людвиг и кот Лёлек. Творческих планов Брыльска не строит, жить сегодняшним днём - её кредо. Хотя и не стесняется признаваться, что ради приличного гонорара готова поучаствовать в любом проекте. Пусть это будет российский проект – у нас её помнят, любят, ценят, по сей день восторгаются изящной строгостью и лёгкой ясновельможной надменностью, которые вмиг улетучиваются, стоит лишь пани Басе улыбнуться и превратиться в Надю Шевелёву.

Оригинал записи и комментарии на

Угадайте: какая актриса из-за рубежа - самая знаменитая в странах бывшего Союза? Конечно же, это Барбара Брыльска ! Она сыграла не только легендарную учительницу Надю из «Иронии судьбы», но также и множество других великолепных ролей в европейских фильмах. 29 мая Барбаре Брыльской исполняется 75 лет - трудно даже представить себе более значимую дату! И поэтому накануне ее дня рождения Trendy-U решил вспомнить лучшие роли, которыми гордится Барбара Брыльска, интервью и цитаты, а также интересные факты из личной жизни актрисы.

Барбара Брыльска: ранние годы и лучшие фильмы

В паспорте у Барбары записано датой рождения 5 июня, хотя на самом деле будущая актриса появилась на свет 29 мая 1941 года вблизи Лодзи - «театральной столицы» Польши.

Я праздную два дня рождения. Когда я родилась, Лодзь была под властью немцев, и по их правилам детей регистрировали только через неделю после рождения

Уже в 15 актриса сыграла свою первую, совсем небольшую роль. После этого Бася начала активно заниматься в театральной студии, а позже поступила в высшее учебное заведение по классу театра.

Самой значимой и запоминающейся для поляков стала работа Брыльской в фильме «Фараон». Здесь Барбара была буквально на высоте - смуглая, тонкая и изящная, черноволосая жрица, соблазняющая всех одним только своим видом в полупрозрачной тунике. Результат - номинация на «Оскар» и участие в программе Каннского кинофестиваля.

Не менее скандальным был фильм «Анатомия любви» - в советском прокате он выходил под цензурой, без постельных сцен, однако критиками по всему миру был оценен очень высоко.

После этого Барбара снималась по всему миру, не только в родной Польше и СССР, но также и других странах Европы. Но самой значимой для советского и постсоветского зрителя стала ее работа в легендарной «Иронии судьбы» 1976 года.

До сих пор не могу понять, в чем секрет успеха «Иронии судьбы»? Как фильм может продержаться на пике популярности 40 лет?!

С фильмом было сложно, точнее, с главной героиней. Ее роль исполнила польская актриса Барбара Брыльска, хотя Эльдару Рязанову, инициатору этого факта, твердили неоднократно: у нас есть множество своих выдающихся актрис (эту роль прочили и Людмиле Гурченко, и Алисе Фрейндлих)!

На вас не соглашаются, а я вижу главную героиню только в вашем исполнении. Вы должны приложить максимальные усилия, чтобы понравиться руководству

Так говорил Эльдар в личном телефонном разговоре с Брыльской, которой дозвонился Польшу и пригласил на пробы. Барбаре, не знающей хорошо русского языка пришлось зазубривать роль, и ей трудно было справиться с акцентом. Но, полная решимости, на пробах она показала себя на удивление органично, хотя в самом фильме ее роль была дублирована.

Образ Нади вызвал волну подражания у женщин. Ну а что тут скажешь: не каждая советская учительница могла выглядеть настолько же ультрамодно: в стиле сафари (который в 70-х годах был на пике популярности в Европе с легкой руки Yves Saint Laurent ), шапка-воронье гнездо из рыжего пушистого меха лисицы и .

А как вам духи Climat от Lancome , которые подарил Наде Ипполит? А золотая цепочка на шее толщиной в палец? Настоящая советская женщина? Сомнительно… Ну, ладно, примерно так. Хотя и не без нотки европейского шика. Стиль Барбары Брыльской тоже поменялся после этого фильма - так ей понравился образ героини.

В Польше «Иронию судьбы» почти и не показывали. А когда меня наградили Государственной премией СССР, поляки жутко ревновали!

Барбара Брыльска: личная жизнь

Карьера Барбары стремительно летела ввысь. А что же с личной жизнью? Ее вполне можно назвать бурной. Впервые Бася вышла замуж в 17 лет за Яна Боровца. Все бы ничего, если бы не совершенно разные взгляды на жизнь. Первая измена мужу случилась у Барбары на съемках фильма «Фараон». Ее партнер по киноленте - начинающий актер Ежи Зельник - именно из-за их связи сцены любви в «Фараоне» получились такими органичными.

Но причиной развода с мужем стала связь Барбары с югославским актером Слободаном Димитриевичем. Его Брыльска называет самым главным мужчиной всей жизни. Воздух вокруг них буквально искрил от страсти. Но спустя некоторое время Слободан просто исчез из жизни Брыльской, а о его женитьбе и успехах она узнала много позже.

Наконец, Барбара познакомилась с врачом Людвигом Космалем. Казалось бы, вот и нашла Брыльска тихую гавань. Дети должны были скрепить брак - и первой родилась дочь Бася. Но на протяжении следующих десяти лет отношения у Барбары и Людвига не складывались. Через полтора года после того, как Брыльска родила от него второго ребенка - сына Людвига, она развелись.

Дочь Брыльской Барбара пошла красотой в маму - она мечтала стать фотомоделью и успешно снималась во многих журналах.

Но случилась трагедия: в 20 лет Бася попала в автокатастрофу и не выжила. Брыльска после ее смерти жила 2 года в тяжелейшей депрессии, на таблетках.

Барбара Брыльска сейчас проводит много времени с сыном Людвигом и внуком

Брыльска мало снимается, много отдыхает, ведет «домашний» образ жизни. А выглядит по-прежнему элегантно и стильно - просто прекрасно на свой возраст!

Ну что ж, мы можем пожелать Барбаре Брыльской крепкого здоровья и лучезарности, которой она озаряет всё вокруг! Легендарная Надя в ее исполнении еще долго будет радовать многих из нас в новогоднюю ночь.

Татьяна Мальцева